Сервис шиномонтажа
Шинный Центр "Кордиант" оказывает полный спектр услуг
Круглосуточный легковой и грузовой шиномонтаж:
Шиномнтажные работы выполняются специалистами на новейшем проффессиональнм Итальянском оборудовании SICE.
Легковое оборудование
Полуавтоматический шиномонтажный стенд S41 GP (производство Италия) предназначен для монтажа и демонтажа шин с диаметром внутреннего захвата 13 до 25 дюймов и шириной диска до 330 мм. Мощный отжимной цилиндр и лапка особой формы шиномонтажного стенда позволяют быстро и аккуратно произвести демонтаж покрышки. Станок оснащен взрывной накачкой GP для бескамерных шин.
Вспомогательное устройство "третья рука" для монтажа/демонтажа низкопрофильной резины.
Электронная балансировка колес для автомобилей, минивэнов и колёс мотоциклов:
- Автоматическое измерение расстояния, диаметра и ширины сенсорным датчиком;
- Лазерный указатель для нанесения клеющихся грузов;
- Встроенная светодиодная подсветка;
- Новая автоматическая система крепления колеса:
Грузовое оборудование
Электро-гидравлический шиномонтажный стенд для грузовых автомобилей SICE (СИЧЕ) S 54А (ИТАЛИЯ) полностью автоматический. Предназначен для работы с камерными и бескамерными колесами грузовиков, автобусов, тракторов с диаметром обода от 14 до 46 дюймов. Стенд имеет автоматически центрирующийся блок разбортировки. Он может вращаться как по часовой, так и против часовой стрелки. Благодаря подвижной платформе, работа с любым типом шин становится быстрой и простой. Портативный пульт управления позволяет оператору выбирать идеальное положение для работы. Чувствительные системы контроля позволяют выполнять даже мелкие работы с высокой точностью и без риска повреждения колеса и обода.
Качество балансировки колеса – это основной показатель качества балансировочного станка. Благодаря использованию современных технологий при производстве, удалось достичь высоких показателей качества балансировки, соответствующих мировому уровню. Микропроцессорный блок управления двигателем гарантирует точное позиционирование колеса для установки груза.
Ремонт шин
Наши специалисты устранят прокол, боковой порез или "грыжу" шины. Ремонт шин производится профессиональными материалами ROSSVIK.
На сегодняшний день Rossvik является крупнейшим производителем шиноремонтных материалов в России. Компания была создана в 1996 году в результате слияния предприятия по наварке шин и сети шиномонтажных мастерских. С этого момента специалисты Rossvik занимаются разработкой технологий и ремонтных материалов, отвечающих сложным условиям российских дорог.
Ремонт дисков
ШЦ "Кордиант" выполняет ремонт колес, в т.ч. ремонт стальных штампованных дисков и ремонт легкосплавных литых дисков.
Данный вид ремонта это обязательный вид услуги профессионального шиномонтажа. Мы осуществляем ремонт всех видов колес легковых автомобилей.
Ремонт(прокатка) стальных дисков производится на специальных прокатных станках, где диск зажимается в прокатные ролики, которые при вращении придают диску его первоначальную геометрическую форму. При этом механическое воздействие распределяется по всему посадочному диаметру.
В процессе ремонта штампованных дисков имеется много нюансов, которые может знать только мастер с большим опытом. Также очень важно оборудование, на котором будет производиться прокатка штампованных дисков и его своевременное техническое обслуживание. Например при неправильной установке колеса на прокатный станок, возможна не только правка кромки, но и образование эффекта "восьмерки", что в свою очередь вызывает биение на скорости, даже при идеальной балансировке колеса. Данный эффект также может появится во время правки стальных колес при неправильной настройке станка или чрезмерном его износе. В ШЦ "Кордиант" все оборудование проходит своевременное техническое обслуживание. Поэтому мы можем с уверенностью сказать, если вы попали в яму, не спешите избавляться от испорченного штампованного диска. Привезите его к нам и, возможно, мы сможем его спасти.
Ремонт легкосплавных дисков - это намного более сложная операция, требующая наличия специального оборудования и большого опыта работы мастера в данной сфере. В этом случае производится местный ремонт испорченного участка и для этого применяется ряд спец. оборудования. Одно из них - электрогидравлическое, дает возможность убирать радиальное и боковое биение.
Многие автолюбители хотят сразу избавиться от испорченного колеса. Но не стоит торопиться! Отремонтировать можно практически любой диск. Самый простой способ ремонта – простая правка.
При ремонте литых колес применяется специальный станок, который при помощи гидравлических цилиндров вытягивает поврежденные участки. После этого диск приобретает свои первоначальные геометрические размеры и форму.
Во время ремонта сильного повреждения диск может треснуть и тогда не обойтись без аргонной сварки. Данный метод дает возможность полностью избавиться от трещин, заполнив их металлом. После этого диск правится, а затем проходит механическую обработку.
После проведения ремонтных работ, колесо собирается, проводится его проверка на герметичность, а затем оно крепится на автомобиль.
Что касается длительности ремонта литых дисков, то она напрямую зависит от его сложности, поэтому об этом можно говорить только после осмотра диска, как правило, простой ремонт литого диска занимает примерно 15-20 минут.
Ремонт дисков и сварка Аргоном | легковые автомобили / внедорожники | |||||||||
R 12-13 | R 14 | R 15 | R 16 | R 17 | R 18 | R 19-22 | ||||
Ремонт литых дисков | от 400р. | от 450р. | от 500р. | от 550р. | от 600р. | от 650р. | от 700р. | |||
Ремонт стальных дисков | от 150р. | - | - | - | ||||||
Аргонная сварка | Шов — до 150р. за 1 см. |
Прайс-лист на услуги легкового шиномонтажа
Прайс-лист на услуги грузового шиномонтажа
Прайс-лист на услуги грузовой мойки
Также Вы можете заключить договор на безналичное обслуживание автомобилей Вашего предприятия.